Основной гемплей игры Mines of Dalarnia

В первой части этой серии мы познакомили вас с системой шахтных участков в Mines of Dalarnia. Вы можете прочитать его, перейдя по этой ссылке: Рудники вселенной Mines of Dalarnia

Сегодня мы рассмотрим основную информацию из первой статьи и далее обсудим следующие темы:

  • Трехуровневая система повышения сложности и качества добычи.
  • Система уровней мощности, определяющая, какие участки и глубины вы можете обработать
  • Типы планет
  • Типы биомов и их влияние на игровой процесс
  • Уровни мощности для конкретных биомов, которые определяют какие участки и глубины вы сможете обрабатывать

Система глубин

Как упоминалось в Части 1, каждый участок добычи имеет 3+ уровня сложности, которые называются «Глубины». В целом, более глубокие глубины требуют более мощного снаряжения, но дают более обильные и ценные ресурсы.

Система глубин Mines of Dalarnia
Система глубин Mines of Dalarnia

Система уровней мощности

У каждого участка и глубины есть определенный «уровень мощности». Сейчас эти уровни от 1 до 10. Уровень силы вашего персонажа должен быть не меньше 2 единиц от уровня участка (Plot). Таким образом, игрок с уровнем мощности 6 может добывать участки до уровня мощности 8 (хотя это может оказаться для него чрезвычайно сложным).

Уровень мощности вашего персонажа определяется только его снаряжением — само снаряжение улучшается и повышается, ваш персонаж не получает «очков опыта». Если ваш персонаж обладает достаточно мощным снаряжением, он может успешно работать на подходящем участке.

Система уровней мощности Mines of Dalarnia
Система уровней мощности Mines of Dalarnia

Как обновить оборудование?

Каждый игрок начинает с базовым набором снаряжения. Игроки могут со временем модернизировать свое оборудование с помощью внутриигровой системы создания и комбинирования, используя токены DAR и ресурсы, полученные в ходе добычи. Отдельные части снаряжения можно покупать и продавать на даларнианском рынке, что открывает несколько интересных возможностей:

  • Игроки, желающие купить мощное оборудование, используя токены DAR в качестве валюты, могут это без проблем сделать.
  • Игрок, который хочет постепенно заработать, может систематически улучшать и продавать мощное снаряжение на открытом рынке («производство снаряжения»).
  • Игрок, который готов потратить больше времени на прокачку, может получить многие из необходимых ресурсов благодаря возможности разбирать предметы.

Теперь, когда мы обсудили систему уровней глубин и мощности, перейдем к обсуждению типов планет и биомов.

Типы планет

Каждая планета имеет определенный тип. Первая планета называется Terra Prime, она принадлежит к типу планет Терра.

Типы планет Mines of Dalarnia
Типы планет Mines of Dalarnia

Другие типы планет имеют различные требования к доступу. На каждой планете есть различные биомы, которые являются подкатегорией типа планеты.

Биомы на Terra Prime

  • Терра (стандарт)
  • Джунгли
  • Камень
  • Крипты

Участки и глубины, принадлежащие каждому типу биома, кроме стандартного («Терра»), будут иметь связанный с ними дополнительный «уровень мощности биома». Чтобы добывать эти участки и глубины, игрок должен использовать снаряжение, у которого уровень мощности показателя биома равен или превышает это значение.

Уровни биома включают в себя уникальные текстуры, а также скины монстров. Попытки сразиться с этими монстрами без надлежащего снаряжения — крайне рискованы. Есть дополнительные награды, предметы и ресурсы для конкретных биомов.

Заключение

  • Каждый участок добычи относится к типу планеты и имеет три уровня сложности. Каждая глубина может дополнительно принадлежать определенному биому.
  • Чтобы добывать на определенном участке и глубине, игрок должен обладать достаточно высоким уровнем мощности.
  • Для работы на глубинах, принадлежащих определенному биому, игрок также должен обладать достаточно высоким уровнем мощности аспекта биома.
  • Тип планеты и биом вместе определяют природу монстров и других угроз.
  • Уровни мощности игрока полностью определяются экипировкой, которую он носит.
  • Снаряжение можно создавать, улучшать, а также покупать и продавать на открытом игровом рынке.